Пульт управления электрооборудованием пассажирского вагона с напряжением бортовой сети 50 В
| |
Пульт управления электроснабжения пассажирских вагонов,входит в состав системы автономного электроснабжения пассажирских вагонов дальнего следования серии 47-Д (купейных) без установок кондиционирования воздуха с напряжением бортовой сети 50 В. Обеспечивает коммутацию по цепям номинального напряжения постоянного тока 50В потребителей со следующими мощностями, кВт, не более: - вентилятор вагонный - 1,2; - кипятильник - 2,5; - бойлер - 2,5; - холодильник - 0,2; - СВЧ печь - 1,2; - насос отопления - 0,25; - софиты - 0,76; - освещение лампами накаливания - 1,2; - люминесцентное освещение купе - 0,44; - люминесцентное освещение коридора - 0,44; - люминесцентное освещение служебного отделения, купе проводника, косого коридора - 0,06. Пульт управления обеспечивает подачу постоянного напряжения (50±3) В основным потребителям электроэнергии и подачу переменного напряжения (220±22) В для подключения лектробритв.Во время движения Пульт управления обеспечивает работу только одного из мощных потребителей электроэнергии: либо СВЧ печь, либо бойлер, либо кипятильник.Одновременное включение любых мощных потребителей электроэнергии не предусмотрено. Вне движения мощные потребители электроэнергии не работают. Пульт управления обеспечивает передачу электрической энергии в смежный вагон. Мощность, потребляемая при аварийном питании от смежного вагона и передаваемая в смежный вагон, не более 1,2 кВт.ПУ обеспечивает переключение питания потребителей с аккумуляторной батареи на генератор при частоте вращения ротора генератора: -(700±80)об/мин. – для генераторов ЭГВ.01.У1, 2ГВ.008; - (950 ± 100) об/мин. - для генератора 2ГВ.003. При этом аккумуляторная батарея подключается на заряд. Пульт управления обеспечивает: - конечное напряжение заряда аккумуляторной батареи с точностью 2 %; - ограничение начального тока заряда разряженной аккумуляторной батареи не более 60 А; - защиту от глубокого разряда аккумуляторной батареи; - защиту от обрыва фаз. Пульт управления обеспечивает плавную регулировку уровня зарядного напряжения аккумуляторной батареи (в зависимости от температуры в аккумуляторном ящике) с помощью датчика температуры (установленного в аккумуляторном ящике) и блока БУЗ.